DSpace О системе DSpace
 

DSpace at My University >
Экономический факультет >
Кафедра экономики и МЭО в АПК >
Учебные материалы >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1135

Название: Маркетинг и ценообразование: курс лекций
Авторы: Гридюшко, Александр Николаевич
Редько, Владимир Николаевич
Тоболич, Зоя Александровна
Ключевые слова: покупатели
потребители
товарная политика
ценовая политика
Дата публикации: 2018
Издатель: б.и.
Библиографическое описание: Гридюшко, А. Н. Маркетинг и ценообразование: курс лекций / А. Н. Гридюшко, В. Н. Редько, З. А. Тоболич. - Горки: [б. и.], 2018. - 163 с.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1135
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ecd2980.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь