Please use this identifier to cite or link to this item: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4186
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКудравец, А. Г.
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.
dc.date.accessioned2024-04-19T09:03:17Z
dc.date.available2024-04-19T09:03:17Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКудравец, А. Г. Исследование брендинга в практике маркетинговой деятельности ОАО «Слуцкий мясокомбинат» и разработка мероприятий по его совершенствованию / А. Г. Кудравец, П. Б. Любецкий // Вестник факультета бизнеса и права: сб. науч. тр. / Н. А. Глушакова (гл. ред.) [и др.]. – Горки, 2023. – Вып. 3. – С. 91-95en_US
dc.identifier.urihttp://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4186
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГСХАen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectрынок мясной отраслиen_US
dc.subjectОАО «Слуцкий мясокомбинат»en_US
dc.subjectтоварная маркаen_US
dc.subjectлоготипen_US
dc.subjectрекламная кампанияen_US
dc.subjectпродвижениеen_US
dc.titleИсследование брендинга в практике маркетинговой деятельности ОАО «Слуцкий мясокомбинат» и разработка мероприятий по его совершенствованиюen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
А. Г. КУДРАВЕЦ-91-95.pdf359,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.