Please use this identifier to cite or link to this item: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5305
Title: Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции в Республике Беларусь
Authors: Жудро, В. М.
Keywords: институциональные аспекты
брендинг
имидж
сегментация
стоимость
страновой продуктовый бренд
Issue Date: 2023
Publisher: БГСХА
Citation: Жудро, В. М. Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции в Республике Беларусь / В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сб. науч. тр. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., Горки, 30–31 мая 2022 г. : в 2 ч. / редкол.: И. В. Шафранская (отв. ред.) [и др.]. – Горки : БГСХА, 2023. – Ч. 1. – С. 99–106
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5305
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жудро 99-106.pdf209,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.