Репозиторий Dspace

Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Любецкий, П. Б.
dc.date.accessioned 2019-01-11T09:39:10Z
dc.date.available 2019-01-11T09:39:10Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Любецкий, П. Б. Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА / П. Б Любецкий // Вестник БГСХА : науч.-метод. журн. - 2018. - №3. - С.19-24. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1173
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГСХА ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject таргетированная реклама ru_RU
dc.subject таргетинг ru_RU
dc.subject образовательные услуги ru_RU
dc.subject учреждение образования ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject рекламная кампания ru_RU
dc.title Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА ru_RU
dc.type Research Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись