Репозиторий Dspace

Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бекиш, Е. И.
dc.contributor.author Слинькова, Л. А.
dc.contributor.author Мантур, Е. Е.
dc.date.accessioned 2022-04-27T07:10:40Z
dc.date.available 2022-04-27T07:10:40Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Бекиш, Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник БГСХА : науч.-метод. журн. - 2022. - №1. - С. 38-41 en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3252
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject реклама en_US
dc.subject выставка en_US
dc.subject дегустация en_US
dc.subject экспорт en_US
dc.subject рынок en_US
dc.title Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись