Репозиторий Dspace

Использование направлений маркетинга для повышения эффективности деятельности организации

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бекиш, Е. И.
dc.contributor.author Мантур, Е. Е.
dc.date.accessioned 2022-10-11T08:06:09Z
dc.date.available 2022-10-11T08:06:09Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Бекиш, Е. И. Использование направлений маркетинга для повышения эффективности деятельности организации / Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник БГСХА : науч.-метод. журн. - 2022. - №3. - С. 33-37 en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3434
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject деятельность en_US
dc.subject конкуренция en_US
dc.subject прибыль en_US
dc.subject продукция en_US
dc.title Использование направлений маркетинга для повышения эффективности деятельности организации en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись