Репозиторий Dspace

Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Редько, В. Н.
dc.contributor.author Артеменко, С. И.
dc.contributor.author Тоболич, З. А.
dc.date.accessioned 2023-06-21T05:50:21Z
dc.date.available 2023-06-21T05:50:21Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие / В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - Горки : БГСХА,2023. - 187 с. en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3725
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject функции маркетинга en_US
dc.subject поведение потребителей en_US
dc.subject комплекс маркетинга en_US
dc.subject продвижение товаров en_US
dc.subject распределение товаров en_US
dc.subject управление маркетингом en_US
dc.title Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие en_US
dc.type Learning Object en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись