Репозиторий Dspace

Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения продукции ОАО «РЫБОКОМБИНАТ «ЛЮБАНЬ»

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кожемякина, А. М.
dc.contributor.author Любецкий, П. Б.
dc.date.accessioned 2024-04-19T09:15:01Z
dc.date.available 2024-04-19T09:15:01Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Кожемякина, А. М. Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения продукции ОАО «РЫБОКОМБИНАТ «ЛЮБАНЬ» / А. М. Кожемякина, П. Б. Любецкий // Вестник факультета бизнеса и права: сб. науч. тр. / Н. А. Глушакова (гл. ред.) [и др.]. – Горки, 2023. – Вып. 3. – С. 96-100 en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4188
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject интернет-маркетинг en_US
dc.subject рыбокомбинат «Любань» en_US
dc.subject маркетинговые исследования en_US
dc.subject маркетинг в социальных сетях en_US
dc.title Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения продукции ОАО «РЫБОКОМБИНАТ «ЛЮБАНЬ» en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись