Репозиторий Dspace

Маркетинг и ценообразование. Ценообразование : учеб.-метод. пособие

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Редько, В. Н.
dc.contributor.author Куриленко, А. Н.
dc.contributor.author Тоболич, З. А.
dc.date.accessioned 2024-12-23T08:46:31Z
dc.date.available 2024-12-23T08:46:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Редько, В. Н. Маркетинг и ценообразование. Ценообразование : учеб.-метод. пособие / В. Н. Редько, А. Н. Куриленко, З. А. Тоболич. – Горки : БГСХА, 2024. – 200 с. en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5155
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject ценообразование en_US
dc.subject учеб.-метод. пособие en_US
dc.subject ценовая политика en_US
dc.title Маркетинг и ценообразование. Ценообразование : учеб.-метод. пособие en_US
dc.type Book en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись