Репозиторий Dspace

Возможности стратегического маркетинга для малых предприятий в сфере АПК

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Латенкова, А. В.
dc.date.accessioned 2025-02-20T12:31:14Z
dc.date.available 2025-02-20T12:31:14Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Латенкова, А. В. Возможности стратегического маркетинга для малых предприятий в сфере АПК / А. В. Латенкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сб. науч. тр. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., Горки, 30–31 мая 2022 г. : в 2 ч. / редкол.: И. В. Шафранская (отв. ред.) [и др.]. – Горки : БГСХА, 2023. – Ч. 2. – С. 3–7 en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5320
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject малые предприятия en_US
dc.subject агропромышленный комплекс en_US
dc.subject АПК en_US
dc.title Возможности стратегического маркетинга для малых предприятий в сфере АПК en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись