Please use this identifier to cite or link to this item: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1173
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.date.accessioned2019-01-11T09:39:10Z-
dc.date.available2019-01-11T09:39:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛюбецкий, П. Б. Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА / П. Б Любецкий // Вестник БГСХА : науч.-метод. журн. - 2018. - №3. - С.19-24.ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1173-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГСХАru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectучреждение образованияru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.titleИссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХАru_RU
dc.typeResearch Paperru_RU
Appears in Collections:№3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Любецкий 19-24.pdf452,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.