Please use this identifier to cite or link to this item: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1173
Title: Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА
Authors: Любецкий, П. Б.
Keywords: интернет-маркетинг
социальные сети
таргетированная реклама
таргетинг
образовательные услуги
учреждение образования
эффективность
рекламная кампания
Issue Date: 2018
Publisher: БГСХА
Citation: Любецкий, П. Б. Иссследование эффективности продвижение образовательных услуг с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях на примере рекламной кампании УО БГСХА / П. Б Любецкий // Вестник БГСХА : науч.-метод. журн. - 2018. - №3. - С.19-24.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/1173
Appears in Collections:№3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Любецкий 19-24.pdf452,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.