Репозиторий Dspace

Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей

Допускается цитирование материалов при условии размещения в тексте активной ссылки на официальный сайт академии https://baa.by

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Чечеткин, С. А.
dc.date.accessioned 2024-04-19T10:48:15Z
dc.date.available 2024-04-19T10:48:15Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Чечеткин, С. А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / С. А. Чечеткин // Вестник факультета бизнеса и права: сб. науч. тр. / Н. А. Глушакова (гл. ред.) [и др.]. – Горки, 2023. – Вып. 3. – С. 17-24 en_US
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4201
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГСХА en_US
dc.subject удовлетворенность потребителей en_US
dc.subject маркетинговые исследования en_US
dc.subject индекс удовлетворенности en_US
dc.subject оценка удовлетворенности потребителей en_US
dc.title Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей en_US
dc.type Article en_US


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись